Трое крупных автопроизводителей в 2006 г. устроили рекламную перебранку в печатной рекламе. Такие "войны" случаются нередко, но эта вошла в сетевой фольклор совершенно неожиданной точкой, которую поставил четвертый крупный автопроизводитель... Все началось с принта BMW:
автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.
![](http://3.bp.blogspot.com/_pCSuyQ9j1YE/TQcsH9n-FyI/AAAAAAAAAL4/EH8tHIvFZDc/s320/bmw.jpg)
![](http://2.bp.blogspot.com/_pCSuyQ9j1YE/TQcsdDoI9mI/AAAAAAAAAMA/xaGMT7Z2SKI/s320/audi.jpg)
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
![](http://4.bp.blogspot.com/_pCSuyQ9j1YE/TQcsdZoV9mI/AAAAAAAAAMI/-zPDUr4Ffto/s320/subaru.jpg)
![](http://1.bp.blogspot.com/_pCSuyQ9j1YE/TQcsdnrpWQI/AAAAAAAAAMQ/5XKz46P90do/s320/bentley.jpg)
Статья была взята с сайта Антологии сетевого фольклора http://www.netlore.ru/
Да, последнее слово было сильным :)
ОтветитьУдалить