26 мая 2009 г.

Адам

Анекдот дня:

Просыпается утром Адам, смотрит нет двух ребер...
- Где ребра? - спрашивает он у бога.
- А кто вчера телок заказывал?
=)

З.Ы. Остерегайся своих желаний, а то закончишь как Адам=)

Ребенок-богатырь.

Не перевелись еще на Руси богатыри... Новости с маил.ру:
В Кузбасе родился ребенок-богатырь. Весит дохрена для младенца: 6 кг 170г. Все рады и поздравляем маму за подвиг. Хлопаем. Еще... Продолжаем хлопать... Хватит!

Как всегда порадовали комментарии к новости:
- Родился со щитом? И сразу на коне! Наши богатыри всегда втроём шарятся... Ищите ему подходящих спутников - корешей, будут по Кузбассу вместе с Тулеевым валютники охранять... (жаль нет смайликов здесь, я бы вставил=)
- Моя подруга родилась 7 кг, только об этом не писалии, сегодня ей 45 лет, она - богатырь, добрая сильная и красивая :) а вот мама её и сейчас нормально на стуле сидеть не может ( хD От себя сочуствую маме=)

21 мая 2009 г.

Я бывало всем давала

Какой все таки могучий русский язык, и мат, и различные обороты, заставляющие призадуматься...
Предлагаю вашему вниманию следующие творения народного творчества.

***
1978г.
Я бывало, всем давала
Сидя на скамеечке
Не подумайте плохого
Из кармана семечки

Я бывала, всем давала
По четыре раза в день
А теперь моя давалка
Получила белютень.
***
На горе стоит бутылка,
А в бутылке веточка
Три копейки стоит мальчик,
А три тыщи девочка.
***
Гармонист за игру
Уточку с утятам,
А миленку за измену
Кабеля с кутятами

З.Ы. И снова объявляю благодарность моей девушке за предоставленный материал.
З.Ы.Ы. Думайте кому давать...=))

12 мая 2009 г.

Нескладушки

Спешу поделиться творениями народного творчества. Мало того что это нескладушки, так еще и с таким смыслом... В общем цените. Прочувствуйте каждую строчку. Я плакал=))

Как по речке по реке
Плыла корова в пиджаке,
Рукава бумажные
Давай-ка поцелуемся!


-Ты куда меня ведешь,
Такую молодую?
-на ту сторону реки,
иди не разговаривай!

З.Ы. Большое спасибо моей девушке - филологу
З.Ы.Ы. Пока я пацталом, коментим...

8 мая 2009 г.

Пятница в стихах

Вот такой вот стишок нашел на юридичском форуме юристов =)))))
Наслаждайтесь...

Может мозг наш слегка расслабиться
Уж работа совсем не прет,
Очевидно сегодня пятница,
Выходных наступает черед!

Будет вечер, огурчики, водочка,
И в тарелку мой фейс упадет,
Будет время по полной расслабиться,
Час его все быстрей настает!

Выходные со смехом прокатятся,
И неделя по тихой пройдет,
А потом подойдет снова ПЯТНИЦА,
Её так ожидает народ!

Футболист пусть под допингом тащится,
Наркомана от курева гасит,
А меня впечатляет лишь пятница,
От неё меня просто колбасит!

Об одном мне всегда лишь мечтается
Верю день этот скоро придет,
Что в неделе все дни станут пятницей
И тогда мне всё будет по....

З.Ы. И вам веселых выходных

Полет мыслей

Вот такой вот разговор случился на днях...
К нам пришла какая-то женщина, и так как я ничего не слышал (слушал музыку) спросил в чем дело...

Я:че эта тетя предложила?
С:билеты в театр
Я:надеюсь она не актер...
С:а ты думал наркодиллер??
Я:да хз..продает какие-то бумажки
С:марки))??
Я:больше на визитки какие-то
Я:может эт новая туалетная бумага
С:)))
Я:заламинированная многоразовая
С:удобно)))))))))))))))))))))))))))
Я:сделал дело, помыл и можно опять пользоваться
Я:в качестве заманухи в виде кредитки какого нить банка
С:ну нет..нужно портреты чьи нить
С:хотя проще биде уж тогда
Я:биде на подтяжках?
Я:помнишь рекламу памперсов: вам так удобно ходить?...
Я:вот такие же будут проблемы
С:зато всегда свежо)
Я:и плескается что-то между ног

З.Ы. Внимательнее выбирай еду))))

7 мая 2009 г.

Рай найден!

Как сообщает нам mail.ru с сылкой на дни.ру рай найден! И нашли его американские ученые из университета Пенсильвании (я че-то в этой жизни не понимаю). Суть этой статьи в том, что рай на земле оказывается цитирую "Рай на Земле находится на 12,5 градуса восточной долготы и 17,5 градуса южной широты. В этом районе юго-западной Африки проходит современная граница Намибии." Кароче, все мы произошли от африканцев. Интересно почему они решили что рай - это то место, где появился первый человек? Я всегда думал что рай - это место где тебе хорошо, там светло и тепло (не так как в африке=). Для молодого поколения - это клуб где все на халяву и сна и усталости нет=)
Больше всего заценил комментарии к этой новости. С Вашего позволения процитирую их...

- Наконец узнали правду. А то, как та зебра – белая с черными полосами или черная с белыми? Люди, мы все негры. Просто не все признают.

- Адам и Ева были нигерами?????

- А я то думаю, отчего я такой веселый и музыкальный и колдовать люблю:)?

- А как они узнали что это рай? По яблочным огрызкам что ли?

- Я тоже сделал открытие. Верующие ликуйте. Богословы говорят что вначале было слова, а учитывая то как мы сейчас живем, это слово было не очень цензурным.

З.Ы. Хорошая новость - залог хорошего настроения=)

Червячки

Продолжаю эпопею по красной книге. Сегодня Вы узнаете самые смешные названия различных червячков... За что их так?=)

Вздутая Главная Шизоретепора. Вот тебе и шиза. Видно довольно неадекватное создание.

Разноногий Хетоптерус. Самое интересное что у него вообще нет ног. Видимо чтобы их увидеть нужен специальный допинг ;-)

Эйзения Малевича. Оказывается Малевич и по червячкам прикалывался=)
Дравида Гилярова. Надеюсь название этот вид червячков получил не в честь какой-нибудь девушки=)

З.Ы. Уничтожают червячков мало, поэтому маленький список=)

6 мая 2009 г.

Учимся говорить правильно


вместо:ОХУЕТЬ
надо говорить:Я ПОРАЖЕН

вместо:ЭТИ ПИДАРЫ
надо говорить:В ДАННОМ СЛУЧАИ ОНИ НЕ ПРАВЫ

вместо:КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА
надо говорить:РАЗНИЦА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА

вместо:ПИЗДЕЦ
надо говорить:УПС,НЕБОЛЬШОЙ КОЛЛАПС ВЫШЕЛ

вместо:ПОШЕЛ НА ХУЙ
надо говорить:ПОЖАЛУЙСТО,НЕ ОТВЛЕКАЙ МЕНЯ

вместо:ЗАЕБАЛИ
надо говорить:ПРОСТИТЕ,НО ВЫ СЛИШКОМ НАЗОЙЛИВЫ

вместо:ЧЕ ЗА ХУЙНЯ?
надо говорить:МНЕ КАЖЕТСЯ ГДЕ ТО ОШИБКА

вместо:БЛЯДЬ
надо говорить:МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ

вместо:РАСПИЗДЯИ
надо говорить:ВАША СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО

вместо:ОХУЕЛИ ЧТО ЛИ?
надо говорить:ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ

вместо:ЭТА ХУЙНЯ
надо говорить:ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ПРЕДМЕТ

вместо:ПИЗДОБОЛЫ
надо говорить:А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА

З.Ы. Будьте культурны!

4 мая 2009 г.

Весенняя мода

Девушки сняли колготки и в воздухе запахло весной...

Не знаю как вы провели выходные, а я замечательно. На улице тепло, поют птички,любимая девушка рядом... какая красота=)
Для себя отметил новую моду на шмотки (или старую...). Город как болото - кругом стрекозы=) Да да да, это я про девушек в этих чудесных огромных круглых очках. Лично мне напоминают они черепаху тартиллу. Вторая мода - это сжимать извините сиськи так, как будто они сейчас выпрыгнут из платья, причем очки они носят для того, чтобы не было видно что и глаза тоже сейчас выскочат от натуги=) Слава богу моя девушка так не одевается.
Интересная мода, поржал, спасибо=)