8 мая 2009 г.

Полет мыслей

Вот такой вот разговор случился на днях...
К нам пришла какая-то женщина, и так как я ничего не слышал (слушал музыку) спросил в чем дело...

Я:че эта тетя предложила?
С:билеты в театр
Я:надеюсь она не актер...
С:а ты думал наркодиллер??
Я:да хз..продает какие-то бумажки
С:марки))??
Я:больше на визитки какие-то
Я:может эт новая туалетная бумага
С:)))
Я:заламинированная многоразовая
С:удобно)))))))))))))))))))))))))))
Я:сделал дело, помыл и можно опять пользоваться
Я:в качестве заманухи в виде кредитки какого нить банка
С:ну нет..нужно портреты чьи нить
С:хотя проще биде уж тогда
Я:биде на подтяжках?
Я:помнишь рекламу памперсов: вам так удобно ходить?...
Я:вот такие же будут проблемы
С:зато всегда свежо)
Я:и плескается что-то между ног

З.Ы. Внимательнее выбирай еду))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий