11 авг. 2009 г.

Язык мой враг мой

язык мой враг мой

В жизни у каждого появляются ситуации, когда собственный язык становиться твоим врагом.
Сразу вспоминается реплика из "Клиники": "Ой зря я это сказал..."

Так вот, анекдот в тему:

Деревенская изба на краю деревни. Ночью стук в дверь. Бабка подходит к двери, открывает. Стоит солдатик.
- Бабка, пусти переночевать служивого?
- Знаю я вас. Сначала пусти переночевать, потом дай поесть, потом давай трахаться.
- Да что ты, бабка. Уговорил старую. Лег в углу на лавке и давай скрипеть да ворочаться. Бабка спрашивает:
- Чего тебе неймется?
- Да есть хочу. Бабка встала, чувствует, что спать все равно не даст. Подала на стол. Солдат поел, сидит, ковыряет в зубах:
- Так что ты там, старая, про потрахаться-то говорила?

З.Ы. Следите за языком=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий