4 мар. 2009 г.

Все поместятся

Сегодня утром ехал в переполненном автобусе. Стоял на ступеньках у дверей и надеялся что больше никто не захочет повысить плотность населения внутри. С молодежью все так и было...
На очередной остановке к двери у которой я стою нарисовалась женщина пенсионного возраста и талией размером с ядерную боеголовку. Со словами "Да поместимся!" ее тучная комплекция начала надвигаться в мою сторону... Слава богу я успел поднять ноги. Стоя впечатанным в чью-то спину я радовался, что ноги мои остались не на ступеньках.

Больше всего меня радует еще тот факт, что после таких действий они как ни в чем не бывало просят уступить тебе место, так как у них плохое здоровье... Здоровье в них я бы сказал больше чем во мне=)

З.Ы. Если ты узнала себя в этой истории...Фак ююююююююю=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий