13 мар. 2009 г.

Пятница..тринадцатое

Как-то только сейчас ощутил на себе весь ужас этого дня...
Так как это последний рабочий день в неделе, все сильнее тянет меня домой, и эта сила растет в геометрической прогрессии начиная с понедельника.=)
А время как назло еле тянется - ну точно пятница блин, тринадцатое...
Праздничное настроение еще добавляют шарики, не снятые еще с 23 февраля. А что, пусть клиенты думают что мы рады видеть их всегда, даже когда их документы лежат в следующих подпапках:

/заказчики/странные/стремные/заебистые/полные долбоебы/пидарасы

Ну и в конце по закону жанра файл "Уважаемый..." и далее фамилия заказчика.
Клиентов пока не видно - толи они мои нервы берегут, толи их уже нет на работе, а если и есть, то им уже на все насрать (извините за выражение, особо чувствительные могут закрыть это слово пальчиком=) и я последний человек, которого они хотят увидеть. Впрочем, как и я их...

Ну что же я все о грустном. На выходных можно на водных лыжах покататься...встав на лыжи и привязавшись к маршрутке. На улице как раз везде вода и снег. Можно посмотреть интересные передачи по телевизору...в будни их конечно же не смотришь - зачем себе голову засирать разной фигней, когда и так дел погорло. То ли дело выходные - лежи, смотри, ешь, спи...
В общем не ищите меня в выходные=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий