23 мар. 2009 г.

Как будить по утрам

Утро. Девушка будит меня на работу. С песней "Врагу не сдается наш гордый Воряг..." я накрываюсь одеялом с головой и пытаюсь дальше спать...

Как же поднять человека утром? Есть много способов это сделать.

Начнем с лагерных подъемов: между пальцами ног вставляем спички и поджигаем. По мере подхода огня к пальцам человек (спящий) начинает мотать ногами как будто он едет на велосипеде. За это и получил название "Велосипед". Всем смешно, спящему обидно и спать больше не хочется.

Способ два: пощекотать ступни или нос перышком из подушки. В первом случае может получиться велосипед, во втором чиханье и зуд в носу. Будьте осторожны, а то с вашей головы потом можно будет снимать отпечатки пальцев ног спящего. И снова спать не хочется, так как фиг его знает чем твои фантазии закончатся=)

Способ три: секс. Начнешь приставать (нежно!) сам проснется=) Только к этому нужно подходить разумно, а то мне вспомнился сразу анекдот.
Разговаривают девушки:
- Представляешь я своему намекнула что хочу проснуться от орального секса. Так утром очнулась от того, что он мне свой прибор в рот сует=)))

З.Ы. Продолжение следует...Спать не советую=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий