1 апр. 2009 г.

1 апреля

С праздником всех веселых людей!
Когда как не в первое апреля можно выложиться по полной (я в плане фантазии). К этому дню готовятся заранее, но самое обидное что не все розыгрыши прокатывают - люди ждут подвоха.
Офис - идеальное место для первоапрельских приколов. Здесь можно и стул к полу прибить, и обувь клеем к полу приклеить (почти как в общаге=). Но есть большое но - над начальством лучше не прикалываться, а то апрель окажется первым днем безработицы=)
Я обожаю жесткие приколы, но делаю их только тем людям, которые мне неприятны и с ними у них конфликт. На данной работе мне повезло с коллективом и я ничего подобного делать не буду, а вот на прошлой бы я отвел душу=)
Как то мы разыграли менеджеров на первое апреля: завели в базе 1С товар "Мерчендайзер обычный" (там мерчендайзеры - это мальчик а ля "принеси, подай, пошел нахуй не мешай"=)
Не обошлось и использование презервативов на столах продавцов - и клиенту неудобно (в компьютерном магазине такое увидеть) и продавцы в ахуе от стиснения=)

З.Ы. Первое апреля - никому не верю :-Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий