24 дек. 2008 г.

Че ты сказал???

Кухня....для нас это место для творчества, принятия пищи и решения глобальных проблем...

Однажды вечером было скучно (да такое бывает, но не долго). Играясь в своем ноутбуке, я вспомнил одну веселую вещь в Windows. Это генератор речи.

Я думаю многие пробовали там набрать что-то типа: «Microsoft must die». После получасового глума мы придумали новую игру, из названия поста узнаете название=).

Играть нужно в 2+. Тоесть число участников должно быть больше или равно двум. Правила просты: кто угадывает выражение, которое произнес генератор, садиться за комп и пишет свое. Все вроде бы просто...ан нет! Выражения должны быть русские, так что придется писать на английском так, чтобы получались слова на русском. Весьма забавно получается. Ведущий (чел за компом) должен изменять и подбирать буквы так чтобы было понятно и до тех пор пока не угадают.

З.Ы. Бегом тренироваться.
З.З.Ы. Начните лучше с двух слов, по мере набирания опыта можно писать там хоть войну и мир=)

2 комментария: